Беспилотники научили играть в вышибалу
Инженерам удалось этого добиться благодаря новой системе управления.
Ученые из Цюрихского университета представили новую работу, касающуюся беспилотных летательных аппаратов. Специалисты оснастили коптер камерами, которые способны обнаружить быстрое движение, и добавили алгоритмы, сделавшие реакцию быстрее. Благодаря этому для обработки данных потребовалось 3-5 миллисекунд. Обычным системам предотвращения столкновения требуется до 50 миллисекунд на обработку информации.
Для того, чтобы продемонстрировать скорость принятия решений у беспилотников, исследователи заставили их играть в вышибалу. Два квадрокоптера пытались попасть мячом по третьему.
Иван
29.03.2020
Низкая скорость реакции делает бесплатную навигацию проблемой в больших городах, где много дронов могут летать на ограниченной территории, или в зонах стихийных или техногенных бедствий, где беспилотникам нужно передвигаться быстро. В новом исследовании ученые оснастили квадрокоптер камерами, специально разработанными для обнаружения быстрого движения, а также новыми алгоритмами, которые сделали их реакцию в несколько раз быстрее. В результате время, необходимое для обработки данных и предотвращения столкновений, сократилось до 3-5 миллисекунд.